Постоянные читатели

перевести блог

друзья тедди на заказ

друзья тедди на заказ
зая лялечка
При использовании личных фотографий и информации из этого блога, ссылка на блог обязательна!

суббота, 3 сентября 2011 г.

конфетка № 2 до 23 сентября

моя конфетка в день рождения сыночка


 Правила участия в конфетке:


1. Быть или стать моим постоянным читателем.Зайду ко всем в гости.
2. У вас должен быть рукодельный блог или творческий. Не важно что вы делаете, рисуете, пишите, скрапите, шьете или еще чего, но конфетные блоги принимать участия не будут!
3. Вам необходимо скопировать к себе в дневник ссылку на мой блог и изображение конфетки разместив фото на боковой панельке и дав ссылку на пост в вашем блоге о моей конфетке.
4. Вам нужно добавиться в Inlink(синяя лягушка), указав там своё имя и ссылку на пост о моей конфетке в вашем блоге.
5. Мне было бы интересно узнать,где вы приобретаете материалы для вашего рукоделия:ткани,шерсть,иглы для валяния,пуговицы,крепления для игрушек,глазки и носики)(если это интернет, то пожалуйста, оставьте в комментариях ссылочки.Заранее большое спасибо).
6. Конфетка сюрпризная (либо что то для творчества,либо рукодельный подарок,а может и то и другое). Розыгрыш на праздничной вечеринке.
7. Правила для всех одинаковые,если вас нет в конечном списке розыгрыша,значит вы не выполнили все условия.(да ,я такая .всё проверю)
 
розыгрыш и запись здесь жми

1 комментарий :

  1. И я записываюсь :))) Ссылка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/
    А материалы в основном покупаю просто в наших магазинах:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)