Постоянные читатели

перевести блог

друзья тедди на заказ

друзья тедди на заказ
зая лялечка
При использовании личных фотографий и информации из этого блога, ссылка на блог обязательна!

четверг, 29 декабря 2011 г.

С днём рождения меня!!!!


Мне снова 18.спасибо всем за поздравления,подарки и теплые слова.Мне очень приятно, что у меня столько друзей.Спасибо, что вы у меня есть.

 По почте я то же получила от вас подарочки, открыла как и обещала только сегодня. По этому фото добавлю позже. Девочки спасибо за ваше внимание и добрые слова.


4139948_0_2aa04_92e1ed1d_XL (600x450, 86Kb)

продолжаю принимать поздравления в этом посте.
конфетку разыграю завтра,пошла распаковывать дальше ваши подарки.

При использовании личных фотографий и информации из этого блога ссылка на блог обязательна!

3 комментария :

  1. Наташенька поздравляююююююююююююююююю
    Счастья здоровья и любви тебе желаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения тебя! Пусть дом для мишек всегда будет теплым и гостеприимным!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья! С днем рождения!
    Поздравляю с Новым годом! Желаю здоровья, счастья, любви и исполнения желаний!

    Фаня

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)